Доставка и оплата

Способы доставки

Доставка заказов осуществляется транспортной компанией СДЭК.

Доступны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз из ПВЗ СДЭК
  • Самовывоз из постамата СДЭК

Доступные варианты, сроки и стоимость доставки до вашего населенного пункта будут автоматически показаны на странице оформления заказа.

Выбрать желаемый ПВЗ или постамат можно на интерактивной карте, нажав на кнопку "Выбрать пункт выдачи" или "Выбрать постамат" в соответствующем варианте доставки на странице оформления заказа. 

Внимание! После того, как купленный вами товар был передан в транспортную/курьерскую компанию, вся ответственность за сохранность заказа ложится на нее. Все вопросы, касающиеся страховки и выплат компенсаций решаются напрямую с транспортной компанией.

Узнать подробности условий осуществления доставки товара вы можете, обратившись к нашим менеджерам по телефону 8 (800) 707-67-41, или на адрес электронной почты info@uvelirtrade.ru

Способы оплаты

Оплатить покупку в интернет-магазине ООО «Ювелир Трейд» можно несколькими способами:

  • Оплата при получении

Вы можете оплатить покупку наличными или банковской картой при получении товара в ПВЗ СДЭК или курьеру СДЭК.

Для оплаты данным способом на странице оформления заказа выберите способ оплаты «Оплата при получении».

  • Онлайн-оплата

Для оплаты данным способом на странице оформления заказа выберите способ оплаты «Онлайн-оплата банковской картой».

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК». 

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

        

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

    

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по телефону 8 (800) 707-67-41

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.


Правила возврата товара

  1. Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 возврат ювелирных украшений надлежащего качества не производится.
  2. Гарантийный срок на ювелирные украшения составляет шесть месяцев. Под гарантией понимается ремонт ювелирных украшений с производственным браком за счёт продавца. Для подтверждения производственного брака изделие передается ПРОДАВЦУ для проведения независимой ювелирной и геммологической экспертизы. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает ПРОДАВЕЦ, ПОКУПАТЕЛЬ обязан возместить ПРОДАВЦУ расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку.
  3. В случае обнаружения дефектов ювелирного изделия при получении, ПОКУПАТЕЛЬ имеет право обменять ювелирное изделие на аналогичное при условии сохранения чека, бирки и отсутствия следов носки.
  4. Доставка изделий на возврат осуществляется за счет ПОКУПАТЕЛЯ. ПОКУПАТЕЛЬ соглашается с тем, что доставка не является частью Товара, но лишь отдельной услугой, которая заканчивается в момент передачи Товара ПОКУПАТЕЛЮ. В связи с этим приобретение Товара с доставкой не дает ПОКУПАТЕЛЮ право требования доставки приобретенного Товара в целях гарантийного обслуживания или замены посредством выезда к ПОКУПАТЕЛЮ и не подразумевает возможность возврата стоимости доставки Товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за Товар как таковой, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
  5. Срок устранения недостатков и производственного брака ювелирного изделия составляет 60 дней с момента признания ювелирной и геммологической экспертизы производственного брака.
  6. Неправильный уход за ювелирным изделием, который привёл к дефектам ювелирного изделия не считается производственным браком. Гарантия не распространяется на дефекты, образовавшиеся в результате: естественного износа, механических повреждений; воздействия химических веществ и воды; экстремальных температур; неправильной эксплуатации.
  7. Возврат товара принимается Продавцом по адресу: Кострома. Индустриальная ул. 50/2

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@uvelirtrade.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@uvelirtrade.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

2024 ООО «Ювелир Трейд».Все права защищены. Информация на сайте не является публичной офертой
* Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ